План образовательной деятельности с детьми раннего и дошкольного возраста 1,5-7(8) лет

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 10 с приоритетным
осуществлением деятельности по познавательному и речевому направлениям развития воспитанников»
Юридический адрес: 623300, Свердловская область, г. Красноуфимск, ул. Писцова ,44
Фактический адрес: 623300, Свердловская область, г. Красноуфимск, ул. Писцова, 44
тел. 8(34394) 5-16-88
e-mail: mkdoulO@yandex.ru, https://! 0kt.tvoysadik.ru/

Заведующий
Приказ № /С
План образовательной деятельности с детьми раннего и дошкольного возраста 1,5 - 7(8) лет
Направление
развития и
образования
детей

Центры активности

1

2

Виды детской
деятельности
//основные направления
данного вида детской
деятельности

1,6- 2 года

3-й год
жизни

4-й год
жизни

5-й год
жизни

7-й (8) год
жизни

жизни

Кол-во в Длителъ Кол- во Длите Кол- во Длите Кол- во Длитель Кол-во I Длитель Кол- во
неделю ность в в неде льность в неде льность в неде ность в неделю ность в в недел
неделю
неделю
ю
неде лю дю
в недел лю
в недел лю
ю (мин)
(мин)
(мин)
(мин)
ю (мин)
4

3

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Длите
льность
в недел
ю (мин)
15

Обязательная часть
Познавательное Интегрированная
развитие
деятельность на основе
Речевое развитие выбора детей в
следующих центрах
Художественно - активности:
эстетическое
- центр двигательной
активности
развитие
центр безопасности
Физическое
- центр игры
развитие
центр
конструирования
Социально­
центр логики и
коммуникативно
математики
е
центр
развитие
экспериментирования

Речевая
деятельность:
- развитие словаря;
- формирование ЗКР;
- формирование
грамматического строя речи;
- развитие связной речи;
- формирование элементарного
осознания явлений языка и
речи (предпосылки обучения
грамоте);
- развитие речевого общения и
взаимодействия со взрослыми
и
сверстниками;
- формирование интереса к
художественной литературе;

Цикл «План - дело - оценка» на основе выбора
детьми
центров активности
390
150
10
200
12
300
13
10

коммуникации детей
книжный уголок
центр театрализации и
музицирования
центр уединения
центр творчества.

- развитие предпосылок к
письменной речи.
Познавательноисследовательская
деятельность:
- формирование сенсорных
эталонов и познавательных
действий;
- окружающий мир
(социальный);
- окружающий мир
(природный);
- поисково-исследовательская
деятельность;
- ФЭМП;
Конструирование из разного
материала:
- техническое
конструирование;
- конструктивно-модельная и
конструктивно-творческая
деятельность
Изобразительная
деятельность
- рисование;
- лепка;
- аппликация.
Двигательная деятельность
- основные движения;
- подвижные игры;
- спортивные упражнения;
- формирование ОЗОЖ
- активный отдых
Музыкальная деятельность
- слушание и понимание
музыкальных произведений;
- пение;
- музыкально-ритмические
движения;
- игра на детских музыкальных
инструментах
Социально-коммуникативное
развитие___________________

- сфера социальных отношений;
- формирование основ
гражданственности и
патриотизма;
- трудовое воспитание
(самообслуживание,
хозяйственно-бытовой труд,
труд в природе, ручной труд);
-формирование основ
безопасного поведения

-

Интегрированная
деятельность на основе
выбора детей в
следующих центрах
активности:
центр двигательной
активности
центр сенсорики и
конструирования
центр для
организации
предметных и
предметноманипуляторных игр
центр творчества и
продуктивной
деятельности
центр познания и
коммуникации
(книжный уголок)
центр
экспериментирования
и труда

Виды детской деятельности
- предметная деятельность;
- экспериментирование с
материалами и веществами;
- ситуативно-деловое общение
со взрослыми и эмоционально­
практическое со сверстниками;
- двигательная деятельность;
- речевая деятельность;
- изобразительная деятельность
- музыкальная деятельность

•

10

100

10

100

•

Образовательная деятельность по данному направлению решается в совместной
Игровая деятельность
деятельности педагогов и обучающихся в режимном процессе, а также интегрируется во
Игры, возникающие по
все виды деятельности.
инициативе детей:
- игрыэкспериментирования(игры
с природными
объектами, игры с игрушками,
игры с животными)

Художес
твенноэстетическое
развитие

- сюжетные
самодеятельныеИгры
(сюжетноотобразительные, сюжетно­
ролевые, режиссерские,
театрализованные)
Игры, возникающие по
инициативе взрослого:
- обучающие игры
(сюжетно-дидактические,
подвижные, музыкально­
дидактические, учебные)
- досуговые игры
(интеллектуальные, игрызабавы, развлечения,
театрализованные, празднично­
карнавальные, компьютерные)
Народные игры:
- обрядовые игры
(семейные,сезонные,
культовые)
- досуговые игры
(игрища,тихие игры,
игры-забавы
- Тренинговые игры
(интеллектуальные,
сенсомоторные, адаптивные)
ИТОГО в обязательной части ОП ДО
10
100
10
10 0
10
150
Часть, формулируемая участниками образовательного процесса
Музыкальный зал
Театрал изованная
центр
деятельность
театрализации и
(Родина М.И., Буренина А.И.
музицирования
Кукляндия:учебно-метод.
Пособие по театрализованной
деятельности. - СПб.: изд-во
«Музыкальная палитра». 2008.
-1 1 2 с.)

10

200

12

300

12

360

Образовательная
деятельность
осуществляется в ходе
организации
различных
видов
детской деятельности,
режимных процессов,
самостоятельной
деятельности
детей,
взаимодействия
с
семьями,
в
зависимости
от
решаемых
образовательных
задач, желаний детей,
их
образовательных
потребностей.

Физическое
развитие

Физкультурный зал
центр двигательной
активности

Речевое
развитие

Центр
коммуникации

Познавательное
развитие

Кабинет
познавательного
развития
центр логики и
математики
центр познания и
коммуникации детей

Двигательная
деятельность
(Бережнова О.В., Бойко
В. В. Парциальная программа
физического развития детей 3-7
лет
«МАЛЫШИКРЕПЫШИ», издательский
дом «Цветной мир», 2016 год,
136 стр. Рецензия ФГАУ
«ФИРО» № 38 от 20 февраля
2017)
Речевая деятельность
(От
звука
к
букве.
Формирование
звуковой
аналитико-синтетической
активности дошкольников как
предпосылки
обучения
грамоте / Е.В. Колесникова
- М.: БИНОМ. Лаборатория
знаний. 2019. - 85 с. Рецензия
ФГБНУ
«ИИДСВ
РАО».
Протокол № 7. Решение
ученого
совета
ФГБНУ
«ИИДСВ РАО» от 24 сентября
2019 г. (Письмо № 338/07 от
09.10.2019)

Познавательно­
исследовательская
деятельность
(Парциальная образовательная
программа
дошкольного
образования
«Экономическое
воспитание
дошкольников:
формирование
предпосылок финансовой
грамотности» (для детей 5-7)

Образовательная деятельность осуществляется в ходе
организации различных видов детской деятельности,
режимных процессов, самостоятельной деятельности
детей, взаимодействия с семьями, в зависимости от
решаемых образовательных задач, желаний детей, их
образовательных потребностей.

1

25

1

25

Образовательна
я деятельность
осуществляется
в ходе
организации
различных
видов детской
деятельности,
режимных
процессов,
самостоятельно
й деятельности
детей,
взаимодействия
с семьями, в
зависимости от
решаемых
образовательны
х
задач,
желаний детей,
их
образовательны
х потребностей.

1

30

Социальнокоммуникативн
ое развитие

Образовательная
программа
дошкольного
образования
«СамоЦвет»: дошкольный
возраст / О. А. Трофимова,
О. В. Толстикова, Н. В.
Дягилева,
О.
В.
Закревская; Министерство
образования и молодежной
политики
Свердловской
области,
Государственное
автономное образовательное
учреждение дополнительного
профессионального
образования
Свердловской
области «Институт развития
образования». - Екатеринбург:
ГАОУ ДГЮ СО «ИРО», 2019. 438
Центр безопасности
JL
JI.
Тимофеева
Формирование
культуры
безопасности у детей от 3 до
8
лет.
Парциальная
программа. — СПб.: ООО
«ИЗДАТЕЛЬСТВО
«ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2019.
— 117 с. Рецензия от
ФГБОУ ВО «Орловский
государственный
университете
им
И.С.
Тургенева». Протокол № 10
от 27.06.2019 г. заседания
ученого совета институт
педагогики и психологии
ФГБОУ ВО «Орловский
государственный
университете
им.
И.С.
Тургенева»
ИТОГО в части ОП ДО, формулируемой
участниками образовательных отношений
ВСЕГО:

Образовательная деятельность осуществляется в ходе организации различных видов
детской деятельности, режимных процессов, самостоятельной деятельности детей,
взаимодействия с семьями, в зависимости от решаемых образовательных задач, желаний
детей, их образовательных потребностей.

1

25

1

30

0

0

0

0

0

0

0

0

3

75

3

90

10

100

10

100

10

150

10

200

15

375

15

450


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».