Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 10 с приоритетным
осуществлением деятельности по познавательному и речевому направлениям развития воспитанников»
Юридический адрес: 623300, Свердловская область, г. Красноуфимск, ул. Писцова ,44
Фактический адрес: 623300, Свердловская область, г. Красноуфимск, ул. Писцова, 44
тел. 8(34394) 5-16-88
e-mail: mkdoulO@yandex.ru, https://! 0kt.tvoysadik.ru/
Заведующий
Приказ № /С
План образовательной деятельности с детьми раннего и дошкольного возраста 1,5 - 7(8) лет
Направление
развития и
образования
детей
Центры активности
1
2
Виды детской
деятельности
//основные направления
данного вида детской
деятельности
1,6- 2 года
3-й год
жизни
4-й год
жизни
5-й год
жизни
7-й (8) год
жизни
жизни
Кол-во в Длителъ Кол- во Длите Кол- во Длите Кол- во Длитель Кол-во I Длитель Кол- во
неделю ность в в неде льность в неде льность в неде ность в неделю ность в в недел
неделю
неделю
ю
неде лю дю
в недел лю
в недел лю
ю (мин)
(мин)
(мин)
(мин)
ю (мин)
4
3
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
Длите
льность
в недел
ю (мин)
15
Обязательная часть
Познавательное Интегрированная
развитие
деятельность на основе
Речевое развитие выбора детей в
следующих центрах
Художественно - активности:
эстетическое
- центр двигательной
активности
развитие
центр безопасности
Физическое
- центр игры
развитие
центр
конструирования
Социально
центр логики и
коммуникативно
математики
е
центр
развитие
экспериментирования
Речевая
деятельность:
- развитие словаря;
- формирование ЗКР;
- формирование
грамматического строя речи;
- развитие связной речи;
- формирование элементарного
осознания явлений языка и
речи (предпосылки обучения
грамоте);
- развитие речевого общения и
взаимодействия со взрослыми
и
сверстниками;
- формирование интереса к
художественной литературе;
Цикл «План - дело - оценка» на основе выбора
детьми
центров активности
390
150
10
200
12
300
13
10
коммуникации детей
книжный уголок
центр театрализации и
музицирования
центр уединения
центр творчества.
- развитие предпосылок к
письменной речи.
Познавательноисследовательская
деятельность:
- формирование сенсорных
эталонов и познавательных
действий;
- окружающий мир
(социальный);
- окружающий мир
(природный);
- поисково-исследовательская
деятельность;
- ФЭМП;
Конструирование из разного
материала:
- техническое
конструирование;
- конструктивно-модельная и
конструктивно-творческая
деятельность
Изобразительная
деятельность
- рисование;
- лепка;
- аппликация.
Двигательная деятельность
- основные движения;
- подвижные игры;
- спортивные упражнения;
- формирование ОЗОЖ
- активный отдых
Музыкальная деятельность
- слушание и понимание
музыкальных произведений;
- пение;
- музыкально-ритмические
движения;
- игра на детских музыкальных
инструментах
Социально-коммуникативное
развитие___________________
- сфера социальных отношений;
- формирование основ
гражданственности и
патриотизма;
- трудовое воспитание
(самообслуживание,
хозяйственно-бытовой труд,
труд в природе, ручной труд);
-формирование основ
безопасного поведения
-
Интегрированная
деятельность на основе
выбора детей в
следующих центрах
активности:
центр двигательной
активности
центр сенсорики и
конструирования
центр для
организации
предметных и
предметноманипуляторных игр
центр творчества и
продуктивной
деятельности
центр познания и
коммуникации
(книжный уголок)
центр
экспериментирования
и труда
Виды детской деятельности
- предметная деятельность;
- экспериментирование с
материалами и веществами;
- ситуативно-деловое общение
со взрослыми и эмоционально
практическое со сверстниками;
- двигательная деятельность;
- речевая деятельность;
- изобразительная деятельность
- музыкальная деятельность
•
10
100
10
100
•
Образовательная деятельность по данному направлению решается в совместной
Игровая деятельность
деятельности педагогов и обучающихся в режимном процессе, а также интегрируется во
Игры, возникающие по
все виды деятельности.
инициативе детей:
- игрыэкспериментирования(игры
с природными
объектами, игры с игрушками,
игры с животными)
Художес
твенноэстетическое
развитие
- сюжетные
самодеятельныеИгры
(сюжетноотобразительные, сюжетно
ролевые, режиссерские,
театрализованные)
Игры, возникающие по
инициативе взрослого:
- обучающие игры
(сюжетно-дидактические,
подвижные, музыкально
дидактические, учебные)
- досуговые игры
(интеллектуальные, игрызабавы, развлечения,
театрализованные, празднично
карнавальные, компьютерные)
Народные игры:
- обрядовые игры
(семейные,сезонные,
культовые)
- досуговые игры
(игрища,тихие игры,
игры-забавы
- Тренинговые игры
(интеллектуальные,
сенсомоторные, адаптивные)
ИТОГО в обязательной части ОП ДО
10
100
10
10 0
10
150
Часть, формулируемая участниками образовательного процесса
Музыкальный зал
Театрал изованная
центр
деятельность
театрализации и
(Родина М.И., Буренина А.И.
музицирования
Кукляндия:учебно-метод.
Пособие по театрализованной
деятельности. - СПб.: изд-во
«Музыкальная палитра». 2008.
-1 1 2 с.)
10
200
12
300
12
360
Образовательная
деятельность
осуществляется в ходе
организации
различных
видов
детской деятельности,
режимных процессов,
самостоятельной
деятельности
детей,
взаимодействия
с
семьями,
в
зависимости
от
решаемых
образовательных
задач, желаний детей,
их
образовательных
потребностей.
Физическое
развитие
Физкультурный зал
центр двигательной
активности
Речевое
развитие
Центр
коммуникации
Познавательное
развитие
Кабинет
познавательного
развития
центр логики и
математики
центр познания и
коммуникации детей
Двигательная
деятельность
(Бережнова О.В., Бойко
В. В. Парциальная программа
физического развития детей 3-7
лет
«МАЛЫШИКРЕПЫШИ», издательский
дом «Цветной мир», 2016 год,
136 стр. Рецензия ФГАУ
«ФИРО» № 38 от 20 февраля
2017)
Речевая деятельность
(От
звука
к
букве.
Формирование
звуковой
аналитико-синтетической
активности дошкольников как
предпосылки
обучения
грамоте / Е.В. Колесникова
- М.: БИНОМ. Лаборатория
знаний. 2019. - 85 с. Рецензия
ФГБНУ
«ИИДСВ
РАО».
Протокол № 7. Решение
ученого
совета
ФГБНУ
«ИИДСВ РАО» от 24 сентября
2019 г. (Письмо № 338/07 от
09.10.2019)
Познавательно
исследовательская
деятельность
(Парциальная образовательная
программа
дошкольного
образования
«Экономическое
воспитание
дошкольников:
формирование
предпосылок финансовой
грамотности» (для детей 5-7)
Образовательная деятельность осуществляется в ходе
организации различных видов детской деятельности,
режимных процессов, самостоятельной деятельности
детей, взаимодействия с семьями, в зависимости от
решаемых образовательных задач, желаний детей, их
образовательных потребностей.
1
25
1
25
Образовательна
я деятельность
осуществляется
в ходе
организации
различных
видов детской
деятельности,
режимных
процессов,
самостоятельно
й деятельности
детей,
взаимодействия
с семьями, в
зависимости от
решаемых
образовательны
х
задач,
желаний детей,
их
образовательны
х потребностей.
1
30
Социальнокоммуникативн
ое развитие
Образовательная
программа
дошкольного
образования
«СамоЦвет»: дошкольный
возраст / О. А. Трофимова,
О. В. Толстикова, Н. В.
Дягилева,
О.
В.
Закревская; Министерство
образования и молодежной
политики
Свердловской
области,
Государственное
автономное образовательное
учреждение дополнительного
профессионального
образования
Свердловской
области «Институт развития
образования». - Екатеринбург:
ГАОУ ДГЮ СО «ИРО», 2019. 438
Центр безопасности
JL
JI.
Тимофеева
Формирование
культуры
безопасности у детей от 3 до
8
лет.
Парциальная
программа. — СПб.: ООО
«ИЗДАТЕЛЬСТВО
«ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2019.
— 117 с. Рецензия от
ФГБОУ ВО «Орловский
государственный
университете
им
И.С.
Тургенева». Протокол № 10
от 27.06.2019 г. заседания
ученого совета институт
педагогики и психологии
ФГБОУ ВО «Орловский
государственный
университете
им.
И.С.
Тургенева»
ИТОГО в части ОП ДО, формулируемой
участниками образовательных отношений
ВСЕГО:
Образовательная деятельность осуществляется в ходе организации различных видов
детской деятельности, режимных процессов, самостоятельной деятельности детей,
взаимодействия с семьями, в зависимости от решаемых образовательных задач, желаний
детей, их образовательных потребностей.
1
25
1
30
0
0
0
0
0
0
0
0
3
75
3
90
10
100
10
100
10
150
10
200
15
375
15
450