учебный план 23-24 (1)

Направление
развития и
образования
детей

Центры активности

1

2

Познавательное
развитие

Интегрированная
деятельность на основе
выбора детей в
Речевое развитие следующих центрах
активности:
-центр искусств;
Художественно- -центр строительства;
эстетическое
-центр книги (для детей
развитие
6-7 года жизни - центр
грамотности и письма);
Физическое
-центр сюжетноролевых
развитие
(драматических)игр;
-центр песка и воды»;
Социальнокоммуникативное -центр математики и
манипулятивных игр;
развитие
-центр науки и
естествознания
- центр двигательной
активности

Виды детской
деятельности
//основные
направления данного
вида детской
деятельности

3
Коммуникативная
деятельность:
- Развитие словаря;
- Формирование ЗКР;
- Формирование
грамматического строя
речи; развитие связной
речи;
- Формирование
элементарного осознания
явлений языка и речи
(предпосылки обучения
грамоте);
- развитие речевого
общения и взаимодействия
со взрослыми и
сверстниками;
- развитие предпосылок к
письменной речи
Познавательноисследовательская
деятельность:
- окружающий мир
(социальный);
- окружающий мир
(природный);
- поисковоисследовательская
деятельность;

3-й год жизни

4-й год жизни

5-й год жизни

6-й год жизни

7-й (8) год
жизни
КолДлите
во в
льност
недел
ьв
ю
недел
ю
(мин)
12
13

Кол-во Длите Кол-во Длитель Кол-во Длител Кол-во Длите
в
льнос
в
ность в
в
ьность
в
льност
неделю ть в неделю неделю
неделю
в
неделю
ьв
недел
(мин)
неделю
недел
ю
(мин)
ю
(мин)
(мин)
4
5
6
7
8
9
10
11
Обязательная часть
10
100
Цикл «План – дело - оценка» на основе выбора детьми центров активности
10

150

10

200

11

275

12

360

- ФЭМП;
- Патриотическое
воспитание детей
дошкольного возраста;
- Формирование основ
безопасного поведения в
быту, социуме, природе.
Конструирование из
разного материала:
- Техническое
конструирование;
- конструктивномодельная и
конструктивно-творческая
деятельность (худ., руч.
труд, техническое
конструирование)
Изобразительная
деятельность
- рисование;
- лепка;
- аппликация
Двигательная
активность
-Ходьба
-Прыжки
-Бег
-Игры со снарядами
-Комплексные игры
- Дыхательные упражнения
Игры
«Сюжеты для
процессуальных игр»
«Игры-замещения»
Игры
«Практические и
орудийные действия»
Игры
«Восприятие и
мышление»
Игры

Образовательная деятельность по данному направлению решается в совместной деятельности педагогов
и воспитанников в режиме дня, а также интегрируется во все виды деятельности

«Целенаправленность»
Игры
«Познавательная
активность»
«Игры в парах»
«Игры нескольких
детей»
«Пальчиковые игры»
«Хороводные игры»
«Игры с правилами»
«Игры с предметами»
Игры
«Понимание речи,
выполнение инструкций»
«Умение слушать речь
взрослого»
«Фонематический слух»
«Развитие активной
речи»
«Игры с картинками»
«Мелкая моторика»
Самообслуживание и
элементарный бытовой
труд:
-навыки культуры быта
(труд по
самообслуживанию);
- хозяйственно-бытовой
труд
- труд в природе
- ручной труд
ознакомление с трудом
взрослых
Игровая деятельность:
Игры, возникающие по
инициативе детей:
- игрыэкспериментирования
(игры с природными
объектами, игры с
игрушками, игры с

Образовательная деятельность по данному направлению решается в совместной
деятельности педагогов и воспитанников в режиме дня, а также интегрируется во все
виды деятельности

Образовательная деятельность реализуется в рамках совместной и самостоятельной
деятельности в режиме дня.

животными)
- сюжетные
самодеятельные Игры
(сюжетно–
отобразительные,
сюжетно-ролевые,
режиссерские,
театрализованные)
Игры, возникающие по
инициативе взрослого:
- обучающие игры
(сюжетно-дидактические,
подвижные, музыкальнодидактические, учебные)
- досуговые игры
(интеллектуальные, игрызабавы, развлечения,
театрализованные,
празднично-карнавальные,
компьютерные)
Народные игры:
- обрядовые игры
(семейные, сезонные,
культовые)
- досуговые игры (игрища,
тихие игры, игры-забавы
- Тренинговые игры
(интеллектуальные,
сенсомоторные,
адаптивные)
Интерес к
художественной
литературе

Образовательная деятельность по восприятию художественной литературы и фольклора проводится в
совместной деятельности педагогов и воспитанников в первую (для детей раннего возраста), во вторую
половину дня (для детей младшего дошкольного возраста), ежедневно во всех возрастных группах
интегрируется в другие виды деятельности обязательной части и части, формируемой участниками
образовательных отношений

ИТОГО в обязательной части ОП ДО
10
100
10
150
10
Часть, формулируемая участниками образовательного процесса
Музыкальный зал
Художественно«Театральная капель»
эстетическое
развитие

музыкальный центр

200

-

11

275

12

360

Образовательная деятельность
поданному направлению
решается в ходе интеграции в

Социальнокоммуникативное
развитие

Кабинет
познавательного
развития

«Азбука профессий»

Познавательное
развитие

Кабинет
познавательного
развития

«Компик»

Физкультурный зал
Двигательный центр

Бережнова О.В., Бойко
В.В. Парциальная
программа физического
развития детей 3-7 лет
«МАЛЫШИКРЕПЫШИ»,
издательский дом
«Цветной мир», 2016 год,
136 стр. Рецензия ФГАУ
«ФИРО» № 38 от 20
февраля 2017 г.
От звука к букве.
Формирование звуковой
аналитикосинтетической
активности

Физическое
развитие

Речевое развитие

Речевой центр

-

-

-

-

-

-

совместной деятельности
педагогов и воспитанников в
режиме дня, в игровой
деятельности, а
так же интегрируется в
деятельность в центрах
активности, основанную на
выборе детей
Образовательная деятельность
поданному направлению
решается в ходе интеграции в
совместной деятельности
педагогов и воспитанников в
режиме дня, в игровой
деятельности, а
так же интегрируется в
деятельность в центрах
активности, основанную на
выборе детей
1
20
1
30
3
0

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

1

30

-

-

-

-

Образовательная деятельность
поданному направлению
решается в ходе интеграции в
совместной деятельности

Познавательное
развитие

Социальнокоммуникативное
развитие

Познавательноисследовательский
центр

дошкольников как
предпосылки обучения
грамоте/Е.В.КолесниковаМ.: БИНОМ. Лаборатория
знаний. 2019.-85с.
Рецензия ФГБНУ
«ИИДСВРАО».Протокол
№7.Решениеученогосовет
аФГБНУ
«ИИДСВРАО»от24сентяб
ря2019г.
(Письмо№338/07от
09.10.2019г.)
Парциальная
образовательная
программа дошкольного
образования
«Экономическое
воспитание
дошкольников:
формирование
предпосылок финансовой
грамотности» (для
детей 5-7 лет).
Образовательная
программа
дошкольного образования
«Само Цвет»:
дошкольный
возраст/О. А. Трофимова,
О. В.Толстикова,
Н.В.Дягилева,
О.В.Закревская;
Министерство
образования и
молодежной
политики Свердловской
области, Государственное
автономное
образовательное

педагогов и воспитанников в
режиме дня, в игровой
деятельности, а
так же интегрируется в
деятельность в центрах
активности, основанную на
выборе детей

Образовательная деятельность
по данному направлению
решается в ходе интеграции в
совместной деятельности
педагогов и воспитанников в
режиме дня, в игровой
деятельности, а так же
интегрируется в
деятельность в центрах
активности, основанную на
выборе детей
Образовательная деятельность по данному направлению решается в ходе интеграции в
совместной деятельности педагогов и воспитанников в режиме дня, в игровой деятельности, в
ходе тематического планирования, а так же интегрируется в деятельность в центрах
активности, основанную на выборе детей.
-

-

-

-

-

-

Центр безопасности

учреждение
дополнительного
профессионального
образования Свердловской
области «Институт
развития
образования». –
Екатеринбург:
ГАОУ ДПОСО «ИРО»,
2019.– 438с.
Л.Л.Тимофеева
Формирование культуры
безопасности у детей от
3 до 8 лет. Парциальная
программа.
—СПб.: ООО
«ИЗДАТЕЛЬСТВО
«ДЕТСТВОПРЕСС»,2019.—
117с. Рецензия от ФГБОУ
ВО
«Орловский
государственный
университете им И.С.
Тургенева».Протокол№10
от
27.06.2019г. заседания
ученого совета институт
педагогики психологии
ФГБОУВО
«Орловский
государственный
университете им. И.С.
Тургенева»

-

-

Образовательная деятельность по данному направлению решается в ходе
интеграции в совместной деятельности педагогов и воспитанников в
режиме дня, в игровой деятельности, в ходе тематического планирования,
а так же интегрируется в деятельность в центрах активности, основанную
на выборе детей.

0
0
ИТОГО в части ОП ДО, формулируемой участниками
0
0
0
образовательных отношений
10
100
10
150
ВСЕГО:
10
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
Утренний и вечерний сборы
Утренняя гимнастика

ежедневно
ежедневно

ежедневно
ежедневно

ежедневно
ежедневно

0

1

25

2

60

200

12

350

14

420

ежедневно
ежедневно

ежедневно
ежедневно

Комплексы закаливающих процедур
Гигиенические процедуры
Ситуативные беседы при проведении режимных моментов
Чтение художественной литературы
Деловые хлопоты
Прогулки

ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно 2 раза

ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно 2 раза

ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно 2 раза

ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно 2 раза

ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно
ежедневно 2 раза

ежедневно

ежедневно

ежедневно

Самостоятельная деятельность детей
Игра

ежедневно

ежедневно


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».